ежедневно с 08:00 до 20:00

без перерыва и выходных

Доставка сегодня: 11:00–17:00, 17:00–22:00

Доставка завтра: 11:00–17:00, 17:00–22:00

0
Все продукты Доставка и оплата

Вопросы и ответы

В этом разделе мы постарались собрать все вопросы (и ответы на них), которые могут возникнуть при работе с нашим интернет-магазином. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете позвонить нам по телефону +7 (4932) 58-38-38.

Куда Вы доставляете заказы?

Мы доставляем заказы по г. Иваново и Ивановскому району.

Адресную программу доставки заказов по Ивановскому району можно уточнить у оператора по телефону (4932) 58-38-38

Как происходит доставка заказа?

В выбранный Вами интервал доставки наш курьер привезет Ваш заказ по адресу, указанному Вами при оформлении заказа.

При доставке курьер позвонит по указанному Вами телефонному номеру для уточнения времени доставки.

Курьер донесет заказ до любого удобного для Вас места в Вашем доме или офисе, покажет, какие товары упакованы в какой пакет, объяснит, были ли какие-то товары заменены на аналогичные или собраны в другом количестве.

Вы можете не принимать товары, которые Вам не нравятся.

Если Вы отказываетесь от каких-либо товаров, курьер вносит соответствующие исправления в накладную,  Вам нужно подписать эту накладную.

В какое время Вы можете доставить мой заказ?

Мы доставляем заказы ежедневно с 10 утра до 22ч вечера в выбранный Вами интервал доставки.

Как скоро я смогу получить свой заказ?

Доступные для доставки временные интервалы отображаются вверху  страницы сайта.

Как я могу оплатить свой заказ?

Оплата заказа возможна наличными денежными средствами, а так же банковскими платежными картами в момент получения заказа.

Так же доступна оплата заказа он-лайн на сайте.

Могу ли я сделать заказ по телефону?

Мы принимаем заказы по +7 4932 58-38-38

Ежедневно с 10 до 22 часов

Наши операторы всегда будут рады помочь Вам в процессе работы с нашим интернет-магазином.

Я хочу сделать заказ на определенное время, но оно недоступно, почему?

Возможны два варианта:
1. Вы хотите выбрать интервал, заказы на который уже не принимаются;
2. На данный промежуток времени уже заказано максимальное количество доставок, и мы не сможем доставить больше, уложившись в срок.

Может ли доставка опоздать или, наоборот, приехать раньше указанного мною промежутка времени?

Мы прикладываем все усилия для того, чтобы Вы получили свой заказ вовремя. Обо всех изменениях Вас оперативно уведомят наши операторы.

Что, если я пропустил доставку?

Если в момент, когда наш курьер привез Ваш заказ, ни Вас, ни кого-либо, кто может принять заказ, не оказалось по адресу доставки, наши сотрудники попытаются связаться с Вами по указанному Вами телефону.

Если в течение 15 минут связаться не удается, то Ваш заказ будет считаться отмененным.

Какие документы я получу вместе с заказом?

Вы получите накладную, кассовый чек на сумму заказанных товаров и «слип-чек» в случае оплаты с помощью банковской карты.

Что делать, если я не хочу брать какой-либо продукт?

Вам достаточно просто сообщить курьеру, что Вы не хотите принимать этот товар. Курьер внесет исправления в накладную, Вам необходимо поставить подпись об отказе от товара.

Могу ли я отказаться от всего заказа, когда его привезут?

Да, можете. При этом Вы не должны объяснять причины своего отказа, но Вам нужно подписать накладную курьера с пометками о Вашем отказе.
При этом Вам необходимо оплатить услугу выезда курьера.

Почему сумма заказа, который привез курьер, отличается от той, которую мне показали на сайте при оформлении заказа?

Для некоторых товаров (весовых) не всегда есть возможность соблюсти указанную Вами массу «до грамма».
Все это приводит к тому, что показанная Вам при оформлении заказа стоимость и реальная стоимость заказа могут незначительно различаться.

Как найти интересующий меня продукт?

Вы можете воспользоваться навигацией по группам интернет-магазина, и, найдя интересующую Вас группу и подгруппу, выбрать товар из списка.
Можно также просто ввести слово, описывающее продукт, в поле поиска, тогда Вы получите список всех продуктов, в названия которых входит указанное Вами слово.

Я не знаю, в какой группе интернет-магазина надо искать интересующий меня товар. Что делать?

Введите в поле «Поиск» интересующее Вас слово, и нажмите Enter.
Вам будет показан список всех товаров, содержащих в названии введенное Вами слово.

Как узнать более полную информацию о товаре?

Нажав на название любого товара в списке товаров, Вы попадете на страницу с подробной информацией о данном товаре.

Как я могу быть уверен, что мне доставят свежие продукты?

Мы гарантированно доставляем только свежие и качественные продукты.  

Как вы упаковываете мой заказ?

Товары с разными режимами хранения упаковываются и привозятся в отдельных пакетах.
Во время доставки соблюдается температурный режим для различных товаров.

Могу ли я заказать подарочную корзину?

В нашем интернет-магазине Вы можете заказать подарочную корзину, наполненную фруктами или любыми другими товарами, которые есть в ассортименте нашего интернет-магазина.
Цена каждой корзины рассчитывается индивидуально, в зависимости от ее наполнения.
Подробную информацию по формированию подарочных корзин Вы можете узнать у наших операторов по телефону +7 4932 58-38-38

Зачем нужна графа комментарий к заказу?

В данную графу Вы можете вносить любые пожелания, относительно Вашего заказа.
Мы постараемся учесть все Ваши пожелания при формировании заказа.

Какова минимальная стоимость заказа, который вы доставляете?

  • от 1000 рублей по г.Иваново
  • от 3000 рублей по Ивановскому району

Сколько стоит доставка заказа?

РасстояниеСтандартная доставкаСрочная доставка в течении часа
до 5 км100 руб.200 руб.
5-10 км150 руб.250 руб.
10-15 км200 руб.300 руб.
15-20 км250 руб.доступна только стандартная доставка

Если вес заказа превышает 10 кг, то стоимость доставки увеличивается на 30% от первоначальной за каждые последующие 10 кг.

Получу ли я скидку по карте клиента «РИАТ-Маркет»?

«Скидка по карте клиента «РИАТ-Маркет» действует на все заказы, сделанные через интернет по стандартной системе. Вам нужно ввести номер своей карты клиента в специальное поле. Расчет скидки произойдет автоматически. Обратите внимание, что скидка 10% в День рождения и за два дня до него не распространяется на покупки, совершенные с помощью интернет-магазина.

Зачем надо регистрироваться/авторизовываться?

Регистрируясь, Вы вводите данные, необходимые нам для максимально правильной обработки Ваших заказов.
Зарегистрированные пользователи вводят свои персональные данные только один раз в момент регистрации, и эти данные используются автоматически для каждого Вашего заказа, как только Вы входите в систему с помощью логина и пароля.